Именно из-за несоответствия количества звездочек с реальным уровнем комфорта, некоторым туристическим агентствам приходится использовать собственную систему оценки. Обычно, это какие-нибудь символы, напоминающие трезубцы или пальмы.
Стоит также отметить, что в некоторых странах уровень отеля может быть выше, чем присвоенное ему количество звезд. Это связано с тем, что дополнительная звездочка влечет за собой дополнительные налоги. А там, где и 2* и 5* платят за свой статус одинаково, владельцы гостиниц "дорисовывают" на своих фасадах, что душа пожелает.
Рассмотрим детально стандарт ВТО, о котором писалось выше. Важным аспектом является площадь номера: для стандартного 2-ухместного номера в гостинице со статусом 2* минимальной считается 10 кв.м, для 3* -это 12 кв.м, для 4* - 13 кв.м, 5* - 16 кв.м, соответственно. В номерах должны быть оборудованные спальные места, светильники, шторы, шкафы, стулья и т.д. Чем больше звезд, тем более комфортным должен быть номер, который включает в себя кресла, полочки, музыкальное оборудование, телевизор, ковер, мини-бар, сейф и многое другое. Кондиционер в помещение является стандартом для 4* и 5*, Менять постельное бельё необходимо не менее двух раз в неделю, в идеале - каждый день. Ресторан в 2-ухздездочной гостинице может и не располагаться, а вот кафетерий - обязательно. Наличие бассейна, лифтов, фитнес-центра, конференц-зала, прачечной и т.д. является стандартом для категорий 4 и 5*.
Если вы планируете оправиться на отдых с детьми, то вы обязательно должны знать, что во многих гостиницах вам предоставят возможность не платить за проживание детей дошкольного возраста. Это большой плюс, так как можно сэкономить круглую сумму. Если говорить о гостинице 5*, то бесплатное проживание распространяется не только для дошкольников, но и для подростков. Обычно максимальный возраст ребенка, который проживает бесплатно, составляет 12, а иногда и 15 лет.
Перед тем, как выбрать место для отпуска, обязательно почитайте отзывы в интернете и проконсультируйтесь с представителями туристических агентств. Как правило, в интернете, по отзывам уже посетивших тот или иной отельный комплекс туристов, можно составить достаточно точное представление о реальном уровне питания, сервиса, развлечений, комфортабельности номеров и многом другом. А туристические менеджеры каждый год ездят в специальные туры, цель которых своими глазами увидеть и ощутить то, что они предлагают своим клиентам. Таким образом, любой добросовестный сотрудник туристического агентства поведает вам свои реальные впечатления от увиденного.
Подобрать хороший отель, прочитать отзывы об отелях, посмотреть фото, сравнить цены и забронировать отель онлайн вы можете с нашего сайта. Достаточно просто ввести желаемую страну или город.