В итоге авиакомпания «Уральские авиалинии» обязана возместить пострадавшей 64 тыс. рублей. Инцидент с задержкой рейса произошёл ещё летом прошлого года. Тогда туристка с тремя малолетними детьми планировала провести отпуск в Салониках. Вылет был назначен на 8 утра однако его постоянно переносили и в итоге задержка составила порядка 7 часов. Однако из-за неудобств доставленных отсутствием комнаты матери и ребёнка туристке пришлось вернуться домой до начала посадки в самолёт.
В своём исковом заявлении туристка требовала взыскать стоимость авиабилетов, которая составила более 51 тыс. рублей, транспортные расходы – 7.6 тыс. рублей, неустойку за нарушение сроков оказания услуги и неустойку за нарушение сроков устранения недостатков выполненной услуги, компенсацию морального вреда в размере 25 тыс. рублей, расходы на оплату услуг представителя, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
В результате суд Центрального района взыскал с авиакомпании «Уральские авиалинии» полную стоимость билетов, транспортные расходы в размере 3.8 тыс. рублей, 6 тыс. – расходы за услуги представителя и 3 тыс. и в качестве компенсации морального вреда. Всего 64 тысячи рублей. Кроме того, авиакомпании придется заплатить штраф в 24 тыс. рублей в местный бюджет и госпошлину в размере 2 тыс. рублей. Примечательно, что при определении размера компенсации морального вреда суд принял во внимание степень физических и нравственных страданий истицы, а также то, что авиакомпания оповещала о задержке рейса по громкой связи и на световом табло, а также обеспечила ожидающих туристов бесплатными напитками и горячим питанием.