Опрос, проведенный интернет-поисковиком авиабилетов Skyscanner, показал, что 59% респондентов считают, что в аэропортах мира недостаточно услуг для семей с маленькими детьми. 73% из них подтвердили, что это стало причиной стресса и послужило плохим началом и завершением поездки. В то время как магазины и рестораны в большинстве международных аэропортов предоставляют множество возможностей скоротать досуг для взрослых, детям им фактически нечего предложить, сообщает Daily Mail.
Руководство большинства аэропортов с неохотой идет на организацию игровых площадок для детей в зонах ожидания вылета. И это вызывает недовольство у пассажиров. "Если даже одинокие взрослые считают аэропорты главным стрессовым фактором в путешествии, то что можно сказать о родителях, путешествующих с детьми? Они считают, и мы с ними согласны, что наличие широкого спектра услуг для детей в зонах ожидания вылета помогает детям более спокойно перенести сам перелет", - заявила представитель Skyscanner Мэри Портер. Также, по данным Skyscanner, разочарование у туристов вызывают слишком долгие переходы до выходов на посадку (10%) и небогатый выбор еды и напитков (6%).
Компания направила данные опроса и свои предложения по улучшению сервиса в представительства ведущих аэропортов мира и рассчитывает на то, что пожелания пассажиров будут учтены.