Анализ предложений за июнь-август показал, что в среднем цена регулярных рейсов с пересадками оказалась ниже средней цены прямых чартеров на 13-33%. Наиболее ощутимой оказалась разница в стоимости билетов в направлении Турции, Греции и Испании.
Например, разница между средней стоимостью чартера в Анталию (16 тыс.руб.) и средним регулярным рейсом в Анталию с пересадкой в Стамбуле или Анкаре (12 тыс.руб.) составила 33%. Разница между средней стоимостью чартера в Даламан (18,6 тыс.руб.) и средним регулярным рейсом в Даламан с пересадкой в Стамбуле (16 тыс.руб.) составила 16%, сообщают аналитики поисковика дешёвых авиабилетов Jizo.ru.
Разница между средней стоимостью чартера в Салоники (18,7 тыс.руб.) и средним регулярным рейсом в Салоники с пересадкой в Афинах (16 тыс.руб.) составляет 16%. Средняя цена чартера в Аликанте (24,5 тыс.руб.) выше средней стоимости регулярного рейса в Аликанте с пересадкой в Париже или Мадриде (22,5 тыс.руб.) на 9%. Выгоднее всего лететь через Париж.
В направлении Болгарии и Черногории ценовой разрыв меньше. Разница между средними ценами на чартер в Бургас и регулярного рейса в Бургас с пересадкой в Софии - 4,6%, но разница между самыми дешевым рейслом в Подгорицу с пересадкой в Стамбуле (14 тыс.руб.) и чартером (16 тыс. руб.) составляет 15%.
При полёте в Пхукет через Бангкок можно выиграть 30% цены билета на чартер туда же без пересадки. Средняя цена чартерного рейса в этом направлении составляет 30 тыс. руб., а рейса с пересадкой - 23 тыс.руб.
"Раньше пассажиры могли только отдельно найти в интернете стоимость чартеров и регулярных рейсов. Мы внедрили сервис, который позволяет делать это одновременно и сразу сами увидели интересные тенденции. Ведь принято считать, что чартер всегда дешевле любого регулярного рейса. Теперь очевидно, что это миф. Чартер дешевле прямых регулярных рейсов, но дороже регулярных рейсов с пересадками. У чартеров есть одно неоспоримое преимущество – время в пути значительно меньше, чем у рейсов с пересадками. Пассажирам не нужно делать пересадку, чтобы добраться до любимого курорта", - говорит Сергей Лаврентьев, генеральный директор Jizo.ru.