На плакате написано: «Турист, помни! Когда ты требуешь скидку, ты делаешь шаг к закрытию этого агентства».
Представители компании объясняют это следующими последствиями:
- скидка в 1% – лишает менеджеров чая и кофе а туристов улыбок менеджеров.
- 5% – в агентстве пропадают стулья, туристы обслуживаются стоя. Менеджеру разрешено терять документы туриста.
- 9% – менеджер заходит в офис на два часа и если вам повезет его поймать, он с удовольствием распроссит вам о том, куда бы ему поехать в отпуск.
- 10% - крах агентства.
Специалисты компании обращают внимание на то, что скидки, в первую очередь, вредят самим клиентам, которые не смогут получить качественного обслуживания.
«Мы не хотим обслуживать туристов, которые не ценят наш труд! На какие деньги тогда развиваться, обучать персонал, осваивать новые направления и вообще существовать?», – говорят представители турагенств.