Загрузка меню

Почему о Коми ничего не слышно в Интернете?

02.08.2011
То что сейчас стало модным развивать туризм знают все. И все регионы России осуществляют эту деятельность на уровне "обязаловки". Кто-то более успешно, кто-то менее. Кто-то попал в Федеральную программу развития туризма 2011-2018, кто-то заручился поддержкой инвесторов, остальные пытаются что-то сделать на свои кровные. В этой статье мы не станем обсуждать почему Коми нет в программе, и в ее развитие не спешат вкладываться иностранные застройщики. Здесь мы поднимем вопрос о том, почему Коми, как туристического направления, ВООБЩЕ нет в Интернете.

Мы отслеживаем новости с ведущих туристических площадок России, которые посещают десятки тысяч человек в день, и особое внимание уделяем региональным новостям. И что же мы видим?

"Якутия обещает туристам интересный и безопасный отдых", "Тува и Хакасия предложат общие туристические маршруты", "Новый экомаршрут на Алтае: сыр, мед, олени и купание", "Фестиваль фейерверков пройдет в Костроме" - это выкладка только одного дня.

В Республике Коми идут приготовления к празднованию 90-летия, что само по себе знаменательное событие заслуживающее внимания туристов. Но информация об этом нигде не фигурирует. Никто не позиционирует возможность приехать к нам, насладиться празничными мероприятиями. Никто не заманивает туристов уникальной возможностью "по-случаю" увидеть все самое лучшее чем богата республика. Нет даже рекламы открытия Финноугории... - туристического мега-проекта Республики Коми.

Что это: ложная скромность или вопиющая недальновидность? Мы считаем что мероприятия по празднованию Дня республики и открытию Финноугории мало провести хорошо, им обязательно надо придать широкий общественный резонанс, чтобы о Республике написали все профильные российские СМИ. Нам ведь нужно не только хорошо отгулять, нам необходимо привлечь к Коми внимание жителей других регионов России, рассказать о ее туристическом потенциале и новых возможностях отдыха. Пусть приезжают сейчас на праздник или запланируют поездку к нам на ближайший период.

На днях у фестиваля "Ыбица" появилась группа ВКонтаке, которая довольно быстро развивается, но... большинство участников группы из Коми. Опять получается междусобойчик. Этого мало!

От лица проекта "ОтпускРК.ру" мы обращаемся ко всем лицам принимающим решения по данному вопросу - надо выходить на федеральные профильные СМИ пишущие о туризме, договариваться с ними. Возможно придется платить им, но ведь это вклад в рекламу, который должен окупиться. Без подобных затрат республике не обойтись, на рынке внутреннего туризма очень высока конкуренция, в противном случае о нас просто не вспомнят вдохновившись информацией о Якутии, Туве, Хакасии, Алтае, Костроме...

 

Андрей Савинов

www.otpuskrk.ru Источник: www.otpuskrk.ru
4.5402
Поставьте свою оценку:  
Вернуться к стране

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы не пропустить
  новые статьи  
о зажигательном отдыхе!