Производство по первому заказу уже начато в Германии, впоследствии оно будет перенесено на российскую территорию. Сегодня РЖД и Siemens подписали также контракт на сервисное обслуживание этой первой партии электричек. Зимой макет "Ласточки" можно было осмотреть на Казанском вокзале Москвы.
Для российских условий была изготовлена специальная версия электропоезда на платформе Desiro: она шире европейских составов и выдерживает экстремальные температуры. Максимальная скорость - 160 километров в час. Условия внутри значительно комфортнее электричек советского и российского образца: в каждом ряду пять пассажирских мест вместо привычных в России шести, обеспечивается кондиционирование воздуха. Электричка оборудована местами для колясок пассажиров с ограниченными возможностями - однако следует помнить, что для них могут быть не приспособлены российские станции. Вероятно, что первые пассажирские рейсы состоятся в 2013 году.