Эта компания также в свое время имела показ тарифов на смежные с запрошенной даты, однако в ходе произошедшей полтора года назад смены сайта "под iPhone" этот сервис был бездумно уничтожен.
Правда, и у UTair этот вариант поиска реализован не лучшим образом. Во-первых, компания зачем-то ликвидировала возможность делать запрос расписания и тарифов прямо со стартовой страницы сайта. Форма поиска там сохранена, однако теперь после ее заполнения сайт отправляет пассажира не на страницу с расписанием и тарифами, а на дополнительную форму, где ему предлагается выбрать вариант поиска. Среди этих вариантов - и "цены на неделю", который демонстрирует тарифы на три дня вперед и назад от запрошенной даты.
Ряд странностей обнаруживается и в дальнейшем процессе бронирования. Например, данные пассажиров предлагается вводить почему-то во всплывающем окне. Почему-то первой стоит опция бумажного билета, и вероятно, что многие пассажиры, не разобравшись, выберут именно ее, хотя на их рейсе доступен и более дешевый электронный билет.