«Авиакомпании должны допускаться к полетам в зависимости от соблюдения требований безопасности, а не наличия большого парка судов», – цитирует премьер-министра RBC Daily. Напомним, что ранее Росавиация приняла решение выдавать допуски на осуществление авиаперевозки преимущественно крупным перевозчикам, а с начала 2012 года вообще изменить правила игры, по сути, ликвидируя небольшие авиакомпании.
Роман Гусаров, руководитель портала «Авиа.ру», не видит серьезных противоречий в заявлениях президента и премьера. «Изначально Дмитрий Медведев высказался очень эмоционально, что и было растиражировано в СМИ. В дальнейшем им были даны четкие поручения по каждому пункту, которые находятся в том же русле, что и последние предложения председателя правительства», – считает эксперт. Он уверен, что тема еще не закрыта, и не исключает возможности передела авиарынка со стороны госчиновников. Начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» Сергей Бураков заметил, что мысль о независимости размера авиакомпании от вопросов безопасности полетов была очевидна. Но, как и предыдущий комментатор, считает, что дальнейшее развитие событий предсказать затруднительно.