Загрузка меню

Лететь в другой день и отказываться от путевки - одно и то же, так ли это?

10.10.2011
- За три дня до вылета узнала, что не смогу отправиться в запланированный отпуск. Попросила турфирму перенести мою поездку на другую дату. А мне говорят: «На ваше имя уже забронирован отель и выписан авиабилет, мы ничего сделать не можем, или летите, или путевка пропадет». Разве они могут так поступать?

Турфирма может перенести сроки поездки своего клиента, а может и отказаться. Тогда вернуть деньги будет очень непросто.

Отвечает руководитель претензионно-искового отдела ЮА «Персона Грата» Александр Байбородин:

- В федеральном законе «Об основах туристской деятельности в РФ» закреплено право путешественника потребовать изменения или расторжения договора в случае существенного изменения обстоятельств, из которых он исходил при заключении договора (например, болезнь, отказ в выдаче визы).

Если таких обстоятельств нет, то изменять условия договора – это право, а не обязанность турфирмы.

В любом случае в соответствии со статьей 32 Закона «О защите прав потребителей» турфирма обязана вернуть туристу всю стоимость путевки, но за вычетом фактически понесенных расходов на организацию поездки.

www.kp.ru Источник: www.kp.ru
4.7255
Поставьте свою оценку:  

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы не пропустить
  новые статьи  
о зажигательном отдыхе!