"38,5 часов - это не предел, есть еще резервы для ускорения на инфраструктуре зарубежных железных дорог", - сказал М.Акулов, добавив, что "мы ждем от Польши установления повышенных скоростей движения, наш подвижной состав готов следовать со скоростью 200 км в час".
"По территории Германии максимальная скорость 180 км/час, и если мы достигнем улучшения содержания инфраструктуры, то в будущем, может быть, с 2013 года сделаем продолжительность маршрута (Москва-Берлин-Париж) 33 часа", - сказал вице-президент компании.
Ранее сообщалось, что по зимнему расписанию поезд по данному маршруту будет ходить 3 раза в неделю и отправляться в 9 часов утра, а по летнему – 5 раз в неделю с отправлением в 8 утра.