Как пояснили в администрации, вопреки первоначальным планам вместо трех работ было выбрано пять – это связано с тем, что на конкурс было подано достаточно много интересных, отличающихся друг от друга идей и концепций. Также конкурсная комиссия подобрала под графическое изображение наиболее подходящие слоганы, которые также прислали в большом количестве. Это объяснили тем, что не во всех случаях к удачному графическому изображению подходил слоган его автора.
Как предупредили в муниципалитете – туристический бренд будет олицетворять лишь отдельную отрасль, а не город Воркуту в целом, у которого уже есть герб.
Итоги будут опубликованы к концу ноября, ко Дню города. Также состоится и награждение победителя: за лучшую туристическую эмблему – компьютер iMac от Apple; за лучший слоган города – зеркальный фотоаппарат. Спонсором конкурса выступает сеть магазинов аудио-бытовой техники «67 параллель».
Напомним, конкурс стартовал в середине октября и проводится администрацией города в рамках проекта по развитию туристического бизнеса в Воркуте.