Цель создания бренда - увеличить международный турпоток в страну.
Компания, занимающаяся "раскруткой" бренда USA Inc., запустит рекламу и начнет маркетинговую кампанию весной 2012 года с целью привлечь туристов в Америку для отдыха, бизнеса и научной деятельности.
На пресс-конференции, где был представлен бренд, Джим Эванс, главный исполнительный директор компании, заявил, что США предоставляют безграничные возможности для каждого. Он добавил, что бренд как бы говорит: "США приветствуют всех!".
Бренд представляет собой точки, присоединенные друг к другу и образующие буквы USA.
CTP планирует разработать программу, которая будет включать в себя рекламу, пиар и выставки.
Она будет финансироваться за счет инвестиций частного сектора и средств, собранных от иностранных туристов, посещающих США в рамках безвизовой программы. Штаб-квартира CTP находится в Вашингтоне, в округе Колумбия.