По мнению аналитиков Jizo, это прямое следствие динамичной интернетизации: в России уже 36 млн человек ежедневно выходят в Интернет. Исследовав 154 000 запросов на проживание в гостиницах с июня по октябрь 2011 года, аналитики Jizo выяснили, что 73% процента российских туристов выбирают только ту гостиницу, где есть wi-fi и другие варианты даже не рассматривают. Из этого количества, не более 7% туристов готовы платить за эту услуга, а остальные 93% выбирают гостиницу с бесплатным wi-fi.
«Современные люди хотят быть постоянно на связи, даже во время отпуска, поэтому наличие Интернета в отеле является важным фактором при выборе места жительства. Некоторые туристы во время отпуска работают на удаленном доступе. Некоторые, как мы знаем, любят скачать фильмы на отдыхе. В большинстве случаев Интернет используют для общения с друзьями и близкими в популярных сейчас социальных сетях и блогах. Сегодня не приходится ждать, когда кто-то приедет и покажет фотографии, их можно увидеть в соцсетях, пока турист находится за пределами страны», – комментирует генеральный директор Jizo.ru Сергей Лаврентьев. Согласно данным Координационного центра домена RU в ежедневная интернет-аудитория в России составила 36,3 млн человек.